[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]

/anon/ - Anonymous

Email
Submit
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере или напишите об этом в специальном треде >>>/d/.

2,83 МБ, 3488x2507 , 1596978650579.jpg

65622[Посмотреть все]

Солнечный день. Оранжевый плюс.
Я не успеваю, но и не тороплюсь.
Еле дыша, катится шар
С ветки на ветку, не спеша.


Прошлый рекорд, побитый в 2 раза: >>60559
Архив: https://pastebin.com/raw/hwvqbPmb
277 сообщений и 199 изображений пропущено. Нажмите "Ответ", чтобы увидеть их все.

66267

88,47 КБ, 600x748 , 365465684758.jpg

1603140757-dafd6.jpg 88,47 КБ, 600x748 , 365465684758.jpg

>>66266
Офигеть!

66268

8,96 МБ , boots piano.webm

1603142985-76c92.webm 8,96 МБ , boots piano.webm


66269

118 КБ, 1280x1651 , ponka_by_underpable_…

1603152748-25232.jpg 118 КБ, 1280x1651 , ponka_by_underpable_…


66270

310,35 КБ, 1500x1500 , 1131558__safe_artist…

1603152812-4fc66.jpg 310,35 КБ, 1500x1500 , 1131558__safe_artist…


66271

467,08 КБ, 1434x2030 , Helen Stiffler Jynx3…

1603189176-166f6.jpg 467,08 КБ, 1434x2030 , Helen Stiffler Jynx3…

Как внезапно моё предложение в фидбеке у снапшот геймз лайки начало набирать и в тренды выходить. Глядишь, разработчик даже внимание обратит. Не факт, конечно, что это в игре появится, они большую часть не вводят. Но, вот я тут смотрю, часть того, что появлялось в патчах - как раз из предложений игорьков. При том, они сами порой не знают, чего просят. Вот, например, просили берсерков понерфить. А то, говорят, чёт они сильные какие-то. Тут делаю обсуждение насчёт фичи, которую можно было бы берсеркам ввести, исходя из лора. И все такие тип, да, клёвая штука! Надо предлагать разрабам, а то чёт берсерки ппц слабые. Млять, сами же просили. Меня вот дикояростный берсерк всем устраивал, всем был хорош, чертяка. На максимальном уровне. До него тоже неплох, но не такой яростный. Я не знаю, давали бы тогда более конкретные предложения Гэллопу сотаварищи, насколько и в чём вы хотите берсерка понерфить. А то просто слишком дохера сильный. Ну парни и резанули от души фо тех грейт джастис.

66272

218,75 КБ, 632x672 , image.png

1603201002-db1ef.png 218,75 КБ, 632x672 , image.png

> последние оставшиеся киты для KBD75 пребилды и дешевле 20к только всратые бронзовые пластины с оранжевой попугайской коробкой
Ёбаный капитализм, всё руками делать придётся

66273

179,09 КБ, 1024x1024 , 16024625024670.jpg

1603201268-1fc66.jpg 179,09 КБ, 1024x1024 , 16024625024670.jpg

>>66272
>KBD75

66274

>>66273
Из готового это ближе всего к тому что я бы купил. Но там даже одну только плату без кейкапов стоит 3к купить, даже если я просто картонку прикручу стяжками вместо дна, плюс сколько там щас ломят за мешок гатеронов, плюс спиздить со старой клавиатуры колпачки и где-то добыть короткий шифт. Купить чтоли на авито какой-нибудь корч и с него спиздить шревты, а саму плату заказать у китайцев нераспаянную и хуйнуть сверху тинзи.

66275

>>66274
Спиздить свитчи, естественно

66276

902,67 КБ, 2448x3264 , EnqkgGY.jpg

1603202576-5d9c3.jpg 902,67 КБ, 2448x3264 , EnqkgGY.jpg

>>66274
GK66, оптические свищи это сила.
Или купить любую подходящую для себя раскладку, если что отпилить лишнюю часть корпуса или платы, можно даже не делать клавиатурную матрицу, напрямую припаяться к рядам и колоннам на имеющейся плате, даже про микро за 200 хватит для этого.
В любом случае получится кривота и стук стабов, даже если делать самому или использовать готовое.

66277

>>66276
> GK66
Ей бы ряд F1-12 клавиш прилепить, было бы идеально.
> если что отпилить лишнюю часть корпуса или платы
Все кому не лень располагают контроллер в правой части, боюсь лучшее что выйдет - это отпиленную часть подсунуть под исходную плату и накидать перемычек
> напрямую припаяться к рядам и колоннам на имеющейся плате
Как раз к вопросу о Teensy, я уже морально готов паутину проводов туда заталкивать, но вот эта правая колонка клавиш навигации на кбд75 это всё ещё на три головы лучше чем делать их на хоткеях. Если только уже изначально ноутбучную клаву найти на али от какого-нибудь чинкпада и подпаиваться уже к шлейфу лол.
> кривота и стук стабов
Ну хз, я на каком только днище не работал, единственные претензии были к короткоходным неножничным мембранкам, и то из-за излишней тугости свичей.

66278

>>66277
Velocifire TKL 78

66279

>>66278
>30 баксов
Блин, если у неё есть брат-близнец с принтскрином, хоть прям щас бы заказал

66280

>>66279
Других клавиатур с похожей раскладкой, как на многих ноутах, почему-то никто не делает, даже кастомы. Плюс 20 за доставку, и там будут оутему, но нормального качества. Принтскрин можно ремапить.

66281

(Спойлер) 10,75 КБ, 340x179 , 0de3a0ea85.png

1603204690-8ee45.png 10,75 КБ, 340x179 , 0de3a0ea85.png

>>66280
Проиграл с этой доставки дороже чем доска

Эх, и опять эта возня с автостартом, автохоткеем и таскание конфигов на флешке если придётся куда-то ещё воткнуть. На Win+Shift+S чтоли начать переучиваться, хотя не факт что оно в играх будет нормально работать. Или уже перепривыкнуть на те же самые хоткеи от Puush которые я триста лет не юзал.
Впрочем, всегда можно присрать Teensy под предлогом usb-мода.

66282


66283

Что-то я вспомнил про Ajazz AK33, и не сильно-то она всраче раскладкой, но стоит 2к плюс пару дошиков за доставку из китая. И тут же в рекомендациях E-Element Z88 который 3к тоже стоит. Вот уж что на дербан не страшно брать.

66284

>>66283
https://aliexpress.ru/item/1005001278591108.html
AK33 ещё недавно 1400 стоила вместо 1900.
У них глянцевые по бокам и в целом копеечные кейкапы. Стабы могут греметь. Свитчи аджазз нужно перепаивать, тоже очень копеечные. Блок стрелок и вокруг, делете и ескейп имеют нестандартную ширину.

https://aliexpress.ru/item/32901122475.html
Z88 имеет хотсвап для оутему свитчей, оутему свитчи лучше аджазза, кабель можно в разные стороны выводить, кабель микроюсб вместо древнего мини юсб, кейкапы получше материалом, кроме правого шифта все кейкапы имеют стандартные размеры.

66285

И z88 тоже на оутему, вы только гляньте.
Эх, не был бы у меня нижний ряд из трёх 1.25 подряд на текущей, пересадил бы колпачки целиком.

>>66284
> глянцевые по бокам
У меня текущие матовые и сверху, настолько стёртые, мне норм.
> Стабы могут греметь
На фоне синих свичей-то?

> кабель микроюсб вместо древнего мини юсб

Так это наоборот минус, мини юсб в сто раз прочнее. Не то чтобы я его столько дёргал или там не было куда его вщёлкнуть, но всё же не понимаю претензий к мини-усб именно в контексте клавиатур, он же чисто для транспортировки. Я бы ещё и плетёный кабель от старой взял, был бы он с тем же разъёмом.
В целом на з88 и раскладка поприятнее, и ргб-версия не с прибитыми гвоздями разноцветными диодами, а с возможностью самому выбрать монотонный оттенок, вывинтить на максимальную тусклость и не напрягать глаза синим цветом на который невозможно сфокусироваться. С учётом съёмных сычей, лотов с русской гравировкой и довольно толстого корпуса, при скелетоновом-то формфакторе, наверное его и стоит взять.

66286

>>66285
Мини юзб не прочнее, микро юзб лучше, но может износиться если перетыкать каждый день. Тем более у ак33 разъём не очень качественный, контакт пропадал пару раз.

Можно заменить на другие свитчи без пайки, только нужно проверить совместимость новых свитчей с сокетами для свитчей на z88.

66287

>>66286
Квадрат с рёбрами жёсткости, который ушатывается только пружинами которые притягивают штекер внутрь разъёма, по определению прочнее плоского прямоугольника который превращает уже который разъём в овал, потому что какой-то гений одобрил стандарт где шов посередине одной из плоскостей. Плюс у него сам листовой металл на разъёме раза в полтора толще, ни разу не видел чтобы они в своих крайностях хотя бы близко друг к другу подходили. Тайп си вот посоревновался бы с мини-усб за счёт толщины металла и сливовой посадки в которой люфтить и разбалтываться нечему, но микро юсб чёт совсем не радует.

Я там на плате в паре лотов видел аж пять отверстий под контакты, вангую, если не вставить, так припаять можно будет, если червями разживусь с какого-нибудь бу корча.

66288

80,57 КБ, 600x900 , IMG_6018.jpg

1603218858-aaaaa.jpg 80,57 КБ, 600x900 , IMG_6018.jpg


66289

1,15 МБ, 697x472 , 16013255014310.gif

1603219011-ef50e.gif 1,15 МБ, 697x472 , 16013255014310.gif


66290

88,53 КБ, 384x604 , 92cebc38-e755-46ec-b…

1603220042-14ce4.jpeg 88,53 КБ, 384x604 , 92cebc38-e755-46ec-b…

Милый! Пойдём?

66291


66292

>>66291
А энтер-то ансишный, бггг

66293

513,55 КБ, 1920x1080 , BoJack.Horseman.S03E…

1603234620-398e2.jpg 513,55 КБ, 1920x1080 , BoJack.Horseman.S03E…

Какой-то китаец-полуночник, успел уже ответить по поводу версии и режимов.
Осталось ждать ноября.

66294

31,65 КБ, 350x480 , VRfEp0nC7Ig.jpg

1603291002-15b36.jpg 31,65 КБ, 350x480 , VRfEp0nC7Ig.jpg

Блин. Надо теперь с ним стикеров на синчтюбе закинуть.

66295

5,97 МБ, 2826x1198 , image.png

1603294704-c30de.png 5,97 МБ, 2826x1198 , image.png

https://github.com/coseyfannitutti/discipline
Целиком на сквозных деталях это конечно прикольно, но не оставляет ощущение что среди диодов места бы ещё на ряд хватило

66296

743,86 КБ, 1920x1080 , 16021791223271.jpg

1603294813-90d53.jpg 743,86 КБ, 1920x1080 , 16021791223271.jpg

>>66295
В этом суть таких кастомов. Ради эстетичности.

66297

>>66296
Прихреначить бы эскейп отдельной клавишей, чтобы торчала в гордом одиночестве над тильдой

66298

786,26 КБ, 1024x768 , image.png

1603295006-0e575.png 786,26 КБ, 1024x768 , image.png

А вместо обычных диодов советские светящиеся в прямоугольном корпусе

66299

325,58 КБ, 421x621 , AcidDaemon8.jpg

1603303044-6bca0.jpg 325,58 КБ, 421x621 , AcidDaemon8.jpg

Эх. У АлиБастера всё как всегда трешово. Ништяк.

66300

125,89 КБ, 1024x819 , tale_at_bedtime_by_a…

1603307196-23608.jpg 125,89 КБ, 1024x819 , tale_at_bedtime_by_a…


66301

198,8 КБ, 514x726 , I W b S1.jpg

1603343365-56de6.jpg 198,8 КБ, 514x726 , I W b S1.jpg

Смотрю лекцию. Там, значится, весьма крепкого такого телосложения мужчина с аккуратной бородой и хорошо поставленным голосом, использует всякие классные фразы вроде "К сожалению, в войне с грибами мы проигрываем." "Если посмотреть на нас с точки зрения грибов…" Ох… Мужчина, вы меня возбуждаете. И ведь мы ещё только-только начали. Что же к концу лекции-то будет…

66302

266,45 КБ, 1115x1386 , 1602918201-7e0f9.jpg

1603374263-6b649.jpg 266,45 КБ, 1115x1386 , 1602918201-7e0f9.jpg


66303

2,21 МБ, 4580x3374 , 19-01-30_0053_01.JPG

1603396392-f6066.jpg 2,21 МБ, 4580x3374 , 19-01-30_0053_01.JPG


66304

78,79 КБ, 414x834 , demonette.jpg

1603407048-8715a.jpg 78,79 КБ, 414x834 , demonette.jpg

>- Скажите, а вы, в качестве научного эксперимента, употребляли мухоморы?
>- Прямо сейчас.
>Отхлёбывает жижу из своего стаканчика.
Кросавчег, блин.

66305

24,8 КБ, 512x287 , 15786082533410.jpg

1603407505-2e359.jpg 24,8 КБ, 512x287 , 15786082533410.jpg


66306

687,42 КБ, 1619x2160 , lpYeZcYE1GU.jpg

1603408423-c2268.jpg 687,42 КБ, 1619x2160 , lpYeZcYE1GU.jpg

Вспоминается то ли Дамблдор, то ли Хагрид из "всратого хогвартса"

66307

317,61 КБ, 2062x1540 , luna_by_omegasunburs…

1603476346-fc5a1.png 317,61 КБ, 2062x1540 , luna_by_omegasunburs…


66308

476,12 КБ, 798x735 , CDP.jpg

1603499930-da667.jpg 476,12 КБ, 798x735 , CDP.jpg


66309

166,69 КБ, 671x600 , 1396221264724.jpeg

1603500855-b05a5.jpeg 166,69 КБ, 671x600 , 1396221264724.jpeg


66310

(Спойлер) 530 КБ, 901x895 , 275203__solo_explici…

1603551923-cd314.png 530 КБ, 901x895 , 275203__solo_explici…


66311

32,71 КБ, 724x1103 , 559914__safe_solo_pr…

1603558033-96fac.jpeg 32,71 КБ, 724x1103 , 559914__safe_solo_pr…


66312

5,55 МБ, 2480x3508 , 305544__safe_princes…

1603558971-22ac6.png 5,55 МБ, 2480x3508 , 305544__safe_princes…


66313

Когда вы женитесь?

66314

594,46 КБ, 244x338 , 2039353__safe_artist…

1603580978-40214.gif 594,46 КБ, 244x338 , 2039353__safe_artist…


66315

35,64 КБ, 309x234 , V7.jpg

1603594222-2b6a6.jpg 35,64 КБ, 309x234 , V7.jpg


66316

139,33 КБ, 1226x989 , Камарилья нам поможе…

1603662349-e5482.jpg 139,33 КБ, 1226x989 , Камарилья нам поможе…




Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]